Vladimir Yakubov (vova_modelist) wrote,
Vladimir Yakubov
vova_modelist

Французский немец

Из норвежских архивов - французский крейсер Strassbourg, бывший SMS Regensburg, в Норвежской порту в 1928-м году во время поисков дирижабля Италиа и Руаля Амундсена. Крейсер провел три месяца в Норвежских водах с 19-го июня по 17-е сентября. Во время поисков он нес две летающие лодки FBA 17. 30-го августа крейсер нашел один из поплавков самолета Амундсена, подтвердив то что самолет погиб.

На фото интересно что по традиции французского флота тех времен щиты орудий покрашены в черный цвет. Кстати на фото особых модификаций по сравнению с оригинальным видом не видно, что именно переделали во время ремонта 1925-го года? И еще один вопрос - французы трофейные корабли перевооружали? И если нет то где они брали снаряды для них - наладили их производство у себя или забрали у немцев столько что новые делать было не надо?

Из архива digitaltmuseum.no.


Кликабельно.
Tags: digitaltmuseum.no, french navy, ships
Subscribe

Posts from This Journal “digitaltmuseum.no” Tag

  • Чертежи на броненосец ставший монитором

    Мне всегда были интересны ББО типа Bjørgvin строившиеся для норвежцев которые реквизировали англичане как HMS Glatton и Gogron. Glatton как известно…

  • Бытовуха Великой Войны

    Бытовое фото английского эсминца HMS Onslaught и норвежского миноносца второго класса KJÆK (ну и название :)). Фото подписано как "праздники 1917го…

  • Падающий Ю-52

    Интересное фото из норвежского архива - Ю-52 падает в море. Фото какое-то странное - не могу понять это монтаж или действительно фотограф поймал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
С Наступившим!

Насчет крейсера - встречаются данные, что в 1925-1926 он прошел ремонт, но никаких модернизаций не упоминается. Полагаю, что французы просто не видели смысла тратить ограниченные средства на трофейные крейсера (из которых только два - "Страсбург"/"Регенсбург" и "Метц"/"Кенигсберг") прослужили до 1930-ых. У них уже с 1922 ведь "Дюге-Труэ" строились, по сравнению с которыми немцы были сущими плавучими анахронизмами.
>С Наступившим!

Спасибо, взаимно!

>Насчет крейсера - встречаются данные, что в 1925-1926 он прошел ремонт, но никаких модернизаций не упоминается. Полагаю, что французы просто не видели смысла тратить ограниченные средства на трофейные крейсера (из которых только два - "Страсбург"/"Регенсбург" и "Метц"/"Кенигсберг") прослужили до 1930-ых. У них уже с 1922 ведь "Дюге-Труэ" строились, по сравнению с которыми немцы были сущими плавучими анахронизмами.

С одной стороны это понятно, с другой, на 25-ый год у них не было ни одного крейсера даже уровня Страссубрга, и даже после сдачи "Дюге-Труэ" и собратьев их выло бы всего три, чего совершенно не достаточно для флота с мировыми амбициями.

fonzeppelin

11 months ago

vova_modelist

11 months ago

kostyuhin

11 months ago

fonzeppelin

11 months ago

vova_modelist

11 months ago

fonzeppelin

11 months ago

vova_modelist

11 months ago

fonzeppelin

11 months ago

vova_modelist

11 months ago

fonzeppelin

11 months ago

vova_modelist

11 months ago

fonzeppelin

11 months ago

vova_modelist

11 months ago

fonzeppelin

11 months ago

У французов, насколько я помню, совершенно не было нормальной морской пушки крейсерского калибра, так что перевооружать было не на что. Для "Дюге-Троэ" 155 мм. орудия разрабатывались на основе сухопутной системы, а для поздних лидеров 138 мм. система как раз и разрабатывалась на основе немецкой 150 мм. Франкам кроме крейсеров, достался S-113, который послужил примером для французских контр-миноносцев, а его арт-система - донором для французских разработок...
Так а откуда они брали снаряды для немецких пушек? Наладили производство?

vld_sergio_jr

11 months ago

kostyuhin

11 months ago

vld_sergio_jr

11 months ago

fonzeppelin

11 months ago

vova_modelist

11 months ago

...Амундсен по-норвежски Roald, а по-русски обычно пишут Руаль.

С Новым годом!
И тебя с Новый Годом!

Спасибо, исправил.
С Наступившим! Всех благ и приятностей, спасибо постфактум за интересные материалы в году ушедшем и спасибо авансом за все материалы года нынешнего.)
Большое спасибо! Вас так же с Новым Годом! Пусть в новом году будет только хорошее!

Вова, почитайте The Spy by  Clive Cussler - детектив периода гонки дредноутов, один за другим гибнут американские конструктора...

Я пытался читать его книги, но как-то не пошло. Посмотрю на эту, звучит интересно, спасибо.

vorpol

11 months ago

ezyk091978

January 3 2017, 16:40:24 UTC 11 months ago Edited:  January 3 2017, 16:40:48 UTC

С наступившим Новым Годом и грядущим Рождеством!
Надо полагать, хватало трофейных немецких снарядов. Меня больше интересует вопрос, как французы осваивали ТЗА трофейных крейсеров. К началу 1920-х у них ничего подобного не было.
С Новым Годом!

>Меня больше интересует вопрос, как французы осваивали ТЗА трофейных крейсеров. К началу 1920-х у них ничего подобного не было.

Наверное тренировались на кошечках :). С трофеями как раз удобно, не так жалко на них учится как на своих кораблях :).
Красить в черный орудийные установки - башни, щиты - некоторое время стандартная методика у французов. По словам Дюма - из-за боязни пожаров башни и пушки во время войны какой-то момент ободрали до голого металла; начало ржаветь, стали смазывать жиром, цвет получился вообще непонятный, в жир добавили сажу. Так оставалось и в 20-е.
Интересная практика, слышал об этом, но не знал что сделали это из-за боязни пожаров. По жаре наверное пахло так себе :).

А про снаряды к трофейным крейсерам не видел информации?

kim_noir

11 months ago

БлескЪ :) ЖЫР это прелестно :-))))
Кстати, как оно на жарких югах будет - чорные пушки, поди, горячие будут и без всякой стрельбы. Это кого ни-ть интересовало, интересно?

kim_noir

11 months ago